Гарантия на обувь зима

Гарантия на обувь зима


«Закон о защите прав потребителей» – звучит многообещающе. Можно смело направляться в магазин, зная, что в случае форс-мажора закон нас защитит. Причем неважно, что вы приобретаете – обувь, одежду, продукты питания или выполнение какой-либо услуги. Рассмотрим, как действует вышеназванный Закон в случае покупки обуви.

И так, вы имеет целью купить качественную обувь.



Осмотр обуви при покупке поможет выявить явные дефекты, видные невооруженным глазом.

Но изделие может иметь скрытые недостатки, связанные с нарушением технологи его изготовления.

Во время примерки они могут и не проявиться; ну разве что вы сразу почувствуете, что высокий каблук неустойчив — так в этом случае просят показать другую пару. Скрытые дефекты потому так и называются, что обнаруживаются во время эксплуатации, то есть носки.


Обмен и возврат


  1. 30 (тридцати) дней, не считая дня покупки, при возврате товара посредством почтового отправления.
  2. 14 (четырнадцати) дней, не считая дня покупки, при возврате товара купленного в интернет-магазине и полученного способом «Самовывоз из фирменных магазинов».
  3. 14 (четырнадцати) дней, не считая дня покупки, при возврате товара посредством сдачи в фирменные магазины ECCO.
Остальные условия обмена и возврата товара, купленного в интернет-магазине, регулируются Постановлением Правительства РФ от 27.09.

Гарантийные сроки эксплуатации обуви Белвест 30 дней.

Гарантия не распространяется на дефекты, вызванные несоблюдением правил по уходу и эксплуатации обуви, а также на материал обтяжки каблука и сменные детали, требующие мелкого ремонта: вкладные стельки, набойки, шнурки, стразы, каретку застежки молнии.

Рекомендуем прочесть:  Копия определения суда

В соответствии с законом «О защите прав потребителей» торговый объект: • обменивает новую обувь надлежащего качества в течение 14 дней со дня покупки при наличии чека, сохранности упаковки и товарного вида продукции.

Что делать, если зимняя обувь не дожила до весны? 9 фактов о гарантии, ремонте и возврате


Часто мы сталкиваемся с тем, что зимняя обувь служит всего один сезон.

А уже весной «новые» сапоги или ботинки остается только выбросить, так как они пришли в негодность. Но является ли это следствием наших суровых зим или связано с низким качеством обувной продукции?

Эксперт-товаровед подготовила подробный материал о том, как быстро имеет право испортиться зимняя обувь, и о каких нюансах эксплуатации вам следует помнить, чтобы получить гарантийный ремонт, обмен и возврат некачественной продукции.

Подводные камни гарантийного срока


Покупая что-либо, мы стараемся обращать внимание, есть ли у этого товара гарантия. Между тем, наличие гарантии ещё не означает, что при обнаружении в покупке недостатков и попытке сдать товар обратно, мы не столкнемся с проблемами.

Сегодня я хочу поговорить о том, что же такое гарантийный срок и какие препятствия могу возникнуть при попытке предъявить претензии продавцу. Гарантийный срок – это период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка изготовитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя.

Гарантия на обувь: по закону


Потребители, столкнувшись с проблемой некачественной обуви, часто не знают, как и в какие сроки следует возвращать товар в магазин.

Рекомендуем прочесть:  Возмещение вреда здоровью при дтп

В Законе РФ «О защите прав потребителей» четкий срок гарантии на обувь не установлен . Однако п. 1 ст. 19 Закона говорит о двух годах со дня продажи .

в течение которых покупатель может высказывать претензии по качеству обуви продавцу. Следует знать, что продавец не может снизить гарантийный срок, определенный изготовителем.

Вы всегда можете в течение 14 дней (не считая дня покупки) вернуть или обменять купленную обувь, не подошедшую Вам по размеру, фасону, модели, полноте или расцветке, на аналогичную или другую модель.

Закон РБ «О защите прав потребителей» глава 3. «Защита прав потребителя при реализации ему товара» ст. 28

«Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества»
.

обувь не была в употреблении (в неповрежденном и незагрязненном виде), сохранены целостность и надлежащий вид упаковки, имеется кассовый либо товарный чек.

Каков срок гарантии на обувь, и в каких случаях она действует?


Гарантия на обувь предусмотрена законом РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей».

В соответствии с законом, в случае обнаружения недостатков приобретенного товара потребитель вправе предъявить соответствующую претензию. Каков гарантийный срок на обувь и как правильно его исчислять, вы узнаете из нашей статьи.

ГОСТ 26167:2009

«Обувь повседневная из синтетических и искусственных кож»
– гарантийный срок от 30 до 80 дней; ГОСТ2063-92 «Обувь спортивная» – 60дней; ГОСТ 19116 «Обувь модельная» – от 60 до 90 дней; ГОСТ26165: 2009 «Обувь детская» – 30 дней; ГОСТ 1135-88 «Обувь домашняя и дорожная» – 30–35 дней.